"Сервисный центр" Ремонт холодильников на дому в Москве и Подмосковье. Срочный выезд!

8 (495) 409-08-83

ПН-ВС с 9:00 до 21:00
Москва, Рязанский пр-т, 8АС1
Срочный ремонт холодильника Отзывы - с выездом на дом Расчитать стоимость ремонта
выезд в день заказа - бесплатный запчасти в наличии - без накруток низкие цены - высокое качество гарантия на ремонт - до 3х лет скидки на работы - до 20% квалификация - профессиональная

Отзывы

Ваши отзывы о сервисе
Инесса и Владимир / 1 июля 2018
Очень неприятно, когда в летнюю жару перестаёт работать холодильник!!! Продукты - минус, настроение - минус и т.д. Огромное спасибо мастеру Алексею!!! Быстро, спокойно, квалифицированно решил нашу проблему, дал рекомендации по эксплуатации нашего холодильника. Спасибо "Услуги гид"!!! Прекрасный сервис. Будем рекомендовать друзьям и знакомым.
Роман / 14 июня 2017
В выходной день мне нужно было отремонтировать холодильник Gaggenau, который вышел из строя после 15 лет безупречной работы. Я вызвал мастера, очень оперативно приехал Семен, быстро выявил причину поломки, необходимая запчасть оказалась у мастера вналичии и через 30 минут к моей радости холодильник заработал ( сгорел модуль управления, был установлен новый) очень рекомендую этого мастера. Как бесплатный бонус - рекомендации по уходу за холодильником, как правильно проводить самостоятельно профилактику без больших финансовых затрат.
Виктория / 14 июня 2017
Ко мне приходил мастер Константин и ремонтировал мой холодильник Горенье. Все сделал замечательно, прямо у меня на кухне выполнил необходимый ремонт. Перепаял все трубки, заправил фреон, заменил фильтр. Холодильник работает как новый, я очень довольна таким сервисом на дому.
Григорий / 14 июня 2017
Мастер Сергей ремонтировал холодильник Либхер. По моему мнению, специалист он отличный. В холодильнике перемерзали продукты в холодильном отделении. Мастер быстро выявил и устранил дефект, инструменты и запчасти были все с собой. Приехал на заказ вовремя без опозданий, был вежлив, с ним было приятно общаться. Оставил все чисто после себя. Буду рекомендовать его и вашу фирму!
Артур / 14 июня 2017
Мастер приезжал дважды - первый раз осмотрел холодильник, установил причину неисправности - перегорел электронный блок управления холодильником. Мастер демонтировал блок и увез в мастерскую на ремонт. На следующий день привез и установил блок на место, холодильник ожил! Неделю наблюдаю за ним, пока работает нормально. Хочу сказать спасибо за спасенный холодильник, купить новый сейчас дорого, а ждать новую плату управления на заказ от 2х до 4х месяцев. Благодарен за сэкономленное время и деньги.
Венера / 14 июня 2017
Отличные мастера и приличная фирма. И по цене, и по качеству. Я очень довольна. Мастер Алексей работал быстро и четко, со знанием своего дела, после ремонта объяснил как правильно эксплуатировать холодильник. Очень хороший мастер. Буду вас рекомендовать друзьям и знакомым.
Евгений / 25 марта 2017
На мое обращение был назначен специалист Алексей Викторович. Мастер очень понравился. С работой справился быстро, все сделал аккуратно и качественно. Холодильник работает исправно! Дал гарантию на полгода. Специалист вежливый и доброжелательный. Работой сервиса доволен, при необходимости буду обращаться. Большое спасибо!
Лидия / 21 января 2017
Перестал отключаться компрессор, обратилась в сервис. Дороговато вышло, но качеством довольна. Всем рекомендую мастера Алексея, грамотный специалист, человек очень доброжелательный.
Роберт / 13 декабря 2016
Много писать не буду. Отзыв однозначно положительный. Вышло дешевле чем предполагал. Рекомендую этот сервис.
Евгения / 16 ноября 2016
Спасибо большое молодому специалисту за то, что починил наш холодильник. Ему уже более 10 лет. Сперва, я вызвала мастера из другой фирмы и он сказал что холодильник придется выбросить. После я позвонила в "Услуги Гид". Приехал молодой человек по имени Александр и сказал, что устранит проблему в течение двух трех часов. Прошло 6 месяцев и мой холодильник работал как новый. А три дня назад он запищал и я снова позвонила Александру, он приехал и успокоил, сказав, что не до конца закрыла дверцу и посоветовал разморозить. Сегодня все работает. Спасибо Александру очень ценный кадр!
Андрей / 7 октября 2016
Случилось так, что в доме необходимо было сразу отремонтировать всю бытовую технику. Стиральная машина исполняла программы в случайном порядке, посудомоечная машина оставляла налет на посуде, а холодильник просто перестал включатся. Чтобы не заморачиватся писком мастеров по отдельности по совету знакомого обратился в этот сервис. Хотелось бы конечно, чтобы приехали они одновременно, но у них у каждого свой график работы. Причем мастер по стиральным оказался же и мастером по посудомоечным. Ремонтом остался доволен, только показалось за ремонт холодильника я дорого заплатил, почти столько же сколько с меня взяли за стиралку и посудомойку вместе. Но зато какое приятное чувство когда все работает. Мне сервис порекомендовали и я считаю своим долгом дать совет обращаться в случае необходимости именно сюда. Мастера приличные люди, знающие свое дело и главное не затягивали со сроком ремонта, о чем я переживал. Специально выделил день для сервиса техники. Все было сделано на следующий день после моего обращения. Спасибо за качество и оперативность!
Мария / 17 августа 2016
Перестал морозить холодильник LG. Позвонила по указанному на сайте телефону, описала проблему диспетчеру. Через 10 минут мне перезвонил мастер Константин, всё объяснил, назвал ориентировочную цену на ремонт (замена компрессора). На следующий день я перезвонила, договорилась о визите. Через час после звонка он был у меня. Вежливый, профессиональный, все запчасти у него с собой. Провёл диагностику, подтвердил ранее названную цену. Ещё через час все снова заработало. Спасибо Константину!
Александр / 19 июля 2016
Позвонил узнать, можно ли приобрести з/ч (уплотнительную резинку) на морозильный ларь. Какое то хамоватое существо, на весьма примитивном примере сообщило, что з/ч не торгуют. Учитесь общаться с потенциальными клиентами!!!
Александр, персонал у нас квалифицированный и обучен общаться с клиентами. Мы за этим строго следим. Что касается продажи запчастей, то Вы действительно не по адресу. Есть магазины торгующие запчастями в том числе и уплотнителями. Наши специалисты выполняют только ремонт техники.
Алла / 14 июля 2016
Позвонила сегодня утром в сервис. Холодильник пищит и внутри как на улице (+25). Пока пишу отзыв мастер заканчивает свой ремонт. Еще не знаю сколько он возьмет с меня, но порадовало, то что заявку так быстро обработали и прислали человека спустя 3 часа. В целом все пока устраивает. Мастер Илья показался толковым и вежливым. Все делает аккуратно. Если что не так, то сразу напишу на вашем сайте...
Дмитрий / 14 июня 2016
Добрый день! Посудомоечная машина SMEG стала плохо мыть, а именно оставляла белый налет. При этом соль сильно расходовалась. Вначале подумал, что это моющее средство виновато, но замена не дала результата. Также не помогла и регулировка дозации средств. Затем полностью самостоятельно провел чистку фильтров и вращающихся лопастей, разбрызгивающих воду, но результат не изменился. Наконец 7 июня обратился в этот сервис и вызвал мастера по ремонту посудомоечных машин. Мастер Андрей пришел в тот же день. Он сразу приступил к демонтажу посудомоечной машины, но оказалось, что это самый сложный этап работ. Дело в том, что кухню нам собирали наши строители вместе с техникой. Все это происходило без нашего участия и сложилось так, что вынуть посудомойку без подъема столешницы теперь не реально. Я стал переживать и за столешницу и за то, что за эти мучения Андрей с меня попросит дополнительные денежные знаки. Помогал ему как мог и наконец нам удалось ее выдвинуть, правда слегка повредив какой то защитный материал сверху. Далее мастер начал поиск неисправности, крутил машину и так и эдак, продиагностировал все узлы и говорит, что не видит никаких причин для ремонта. Все исправно! Я начал сомневаться, но он успокоил, сказал, что вероятно, что то просто попало под клапан, который за соль отвечает. Собрали все назад, засовывали под столешницу снова вместе . После его ухода запустил цикл мойки. Результат положительный. Посуда чистая, а расход моющих средств нормальный. Кстати взял с меня он всего 1000р. Сегодня проведено пять циклов мойки, все работает. Посуда с налетом тоже отмылась. Спасибо Андрею!
Константин / 13 июня 2016
Сегодня (буквально 15 минут назад) позвонили по телефону с сайта, чтобы вызвать мастера по ремонту холодильников на дом. Трубу подняла неизвестна девушка (не представилась). После того, как была названа марка холодильника (gorenje), и причина вызова мастера (дверца не плотно закрывается), девушка быстро ответила, что это замена уплотнителя (девушка видимо высококвалифицированный мастер, раз не посмотрев точно назвала причину, хоть это всего и одна из причин возможных), и они таким не занимаются. После попытки хотя бы спросить, может она тогда знает или подскажет кто этим занимается - была просто бестактно брошена трубка. Уж не знаю, кто работает у Вас на телефоне в этот день (13.06.2016 в районе 17:00), но такие люди портят впечатление о всей компании по ремонту, а соответственно и теряют прибыль для компании. Спасибо за внимание, очень жаль что помощи от вас не получили, хоть и очень рассчитывали на неё.
Константин, здравствуйте! Мы учтем Ваше пожелание относительно работы диспетчера и примем необходимые меры. Просим извинить нас, но видимо стоит отнестись к ней по человечески. Это уже вечер выходного дня и по видимому у нее сдали нервы. Что касается замены уплотнителей, выравнивания техники по уровню или перенавешивания дверей холодильника, то действительно наш сервис не занимается этим. Рекомендуем проверить правильно ли установлен холодильник по уровню. Регулировку высоты ножек можно произвести самостоятельно (указания в инструкции к аппарату). Для того чтобы обеспечить плотное закрывание двери холодильника, в некоторых случаях допускается наклон назад примерно на 1-2 градуса.
Роман / 11 июня 2016
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением о данной компании. 9-го июня обратился с проблемой - стиральная машина шумит при работе и отжиме (предположил, что пришла пора менять подшипник) позвонил в "Услуги Гид", мои предположения оправдались, барышня по телефону озвучила примерную стоимость работ и сказала, что мастер мне перезвонит в течении часа. Уже через 15 минут позвонил мастер, договорились, что завтра вечером все сделает. На следующий день после работы звоню ему, дабы убедиться, что все в силе, но он попросил перенести ремонтные работы,потому что сегодня не успевает, я говорю давайте завтра (в пятницу), Он - давайте после праздников (+ еще 4 дня с поломанной стиралкой), не согласившись на столь длительный перенос, я отказался. Пришлось звонить в другой сервис. P.S. Почитал здесь отзывы, все хвалят, может мне просто не повезло )) Всем удачи!
Роман, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Накануне длинных выходных, так и сразу после них количество обращений в мастерскую возрастает и мастера действительно загружены в эти дни работой. Стоит добавить, что в это время сложнее решается вопрос с запчастями, т.к. поставщики тоже желают отдыхать со своими семьями в праздники. Конечно, руководство сервиса не устраивает, то что мастера иногда так самовольничают и мы обязательно проведем профилактическую беседу с ними. Надеемся, что стиральную машину Вам отремонтировали до выходных.
Юлия / 7 июня 2016
Сломался холодильник,вызвали мастера на диагностику! Он приехал включил холодильник за 500 руб. и уехал ничего не продиагностировав. А потом оказалось ,что мастер должен был предупредить что холодильнику нужно проработать 2 суток. А нам вопрос даже такой вопрос не задали,спросили только марку холодильника.
Юлия, здравствуйте! Просим извинить за эту ситуацию. Ваш отзыв не полный, т.к. Вы не назвали имя мастера, что случилось с холодильником и дату обращения. Нам остается только гадать, кто приезжал и по какой причине он так повел себя и заработал ли холодильник?! В случае ложного вызова или для проведения диагностики без ремонта мастер действительно может потребовать оплату. Поскольку мы не знаем причину вызова и кто приезжал к Вам, то не можем дать внятных объяснений. В компетентности мастера мы не хотим сомневаться, но просим извинить нас за это недоразумение.
Олег Евгеньевич / 1 мая 2016
Очень доволен сервисом! Сегодня первого мая обнаружил не работающий холодильник у себя на кухне, позвонил в "Домашний-Холод" в 9 утра и уже в 10 часов у меня был мастер, которых без долгих раздумий осмотрел и отремонтировал мой холодильник БОШ. Цена, качество и в целом обслуживание меня порадовало, буду рекомендовать.
Сергей / 3 апреля 2016
Выражаю свою благодарность мастеру Алексею. Он очень своевременно и главное грамотно обьяснил причину того что не работала морозилка. Алексей приезжал к нам дважды и очень качественно установил нам новый компрессор и сделал нам морозилку.

Назад Вперед

Оставить отзыв

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
сколько будет сто два плюс три (ответ словами)
Ответ:*

Вызвать мастера